Сопровождение проектов (договор на технадзор, сдача в эксплуатацию, регистрация в ФРС)
Ввод в эксплуатацию после перепланировки
Перечень документов, предоставляемых в МВК
Регистрация в ФРС
Ввод после перепланировки нежилого помещения в эксплуатацию
Для ввода в эксплуатацию нежилого помещения необходимо оформить специальный акт межведомственной комиссии (МВК). Участниками данной процедуры являются:
- Владелец помещения (собственник, его уполномоченное лицо, арендатор или субарендатор)
- Балансодержатель здания, организаций строительной и проектной, либо их уполномоченный представитель
- Служба пожарного надзора
- При необходимости, служба санитарного надзора (если требуется согласование проектной и разрешительной документации).
Важно. На сегодняшний день обязательным документом при госрегистрации изменений правового объекта (помещения нежилого) является АКТ ввода в эксплуатацию. В нем фиксируются не только общие сведения (площадь после перепланировки помещения, основания проведения изменений и др.), но и указываются организация-подрядчик, организация-проетировщик.
Документы, необходимые для предоставления в МВК с целью сдачи в эксплуатацию помещения после перепланировки:
- Акты скрытых работ (подписываются уполномоченными представителями аккредитованной организации, которая осуществляла во время строительства технический надзор, и подрядчика);
- Договора:
- Между строительной организацией и заказчиком на осуществление на объекте работ по строительству и монтажу с допуском СРО;
- Между аккредитованной организацией и заказчиком на осуществление во время производимых работ технического надзора с допуском СРО;
- Между аккредитованной организацией и заказчиком на вывоз строительного мусора;
- Замеры сопротивления электроэнергии;
- Обмер помещения после перепланировки, осуществляемый ПИБ ГУИОН;
- Сертификаты на материалы, использованные при перепланировке;
- Пакет документов для Государственной пожарной инспекции;
- Заключение о приемке в эксплуатацию (выдают органы Госпожнадзора).
Регистрация в ФРС
Обращаясь в федеральную регистрационную службу, можно столкнуться с рядом проблем:
- нарушение сроков регистрации;
- получение немотивированного отказа;
- необходимость донести дополнительные документы и др.
Чтобы этого избежать, лучше воспользоваться услугами грамотного специалиста. В чем мы готовы Вам помочь.